В бизнес-школе АМИ выступил с мастер-классом Александр Цыпкин

12 марта 2024 года эксперт по стратегическим коммуникациям Александр Цыпкин провел в бизнес-школе АМИ мастер-класс на тему «Личный бренд руководителя как инструмент продвижения бизнеса».

Событие стало преамбулой к сотрудничеству бизнес-школы и писателя, эксперта по стратегическим коммуникациям: в 14-м запуске Executive MBA Александр будет рассказывать о коммуникациях и развитии бренда лидера-руководителя.

Мастер-класс анонсировал программу EMBA, поэтому на него были приглашены руководители компаний и предприниматели, ориентированные на обучение в АМИ.

На встрече в течение двух часов участники слушали выступление Александра Цыпкина, задавали ему свои вопросы, знакомились со школой, ее топовыми преподавателями и выпускниками. Александр представил матрицу из 12 элементов персонального бренда и ответил на вопросы аудитории.

Участники мастер-класса узнали, как соцсети каталогизировали людей и что теперь это значит, как принципы брендирования товаров перешли на человека, из каких двенадцати элементов состоит личный бренд и как управлять этой матрицей на благо себя и бизнеса.

Компания: Бизнес-школа АМИ
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
Если задача ставится не решить конкретный вопрос, на что нацелены адвокаты, а создать прецедент,...
Все дискуссии
HR-новости
Работодателей, готовых нанимать сотрудников с судимостью, стало больше

15% работодателей лояльно относятся к кандидатам, имевшим в биографии судимость.

60% россиян жалуются на нехватку времени на себя и близких из-за работы

А 32% считают, что работа негативно влияет на их отношения с близкими.

Спрос на специалистов в сфере финансов вырос в 1,5 раза

Количество предложений о работе для бухгалтеров увеличилось в 4,6 раза. Также вырос спрос на финансовых консультантов.

Исследование: сколько работодатели тратят на адаптацию нового сотрудника

40% работодателей отмечают, что за последние два года стоимость адаптации нового сотрудника выросла.