Руководители среднего звена отдела маркетинга, коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и продаж, сотрудники отдела продаж.
Описание программы:
Слушатели курса узнают :
Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи – единое целое.
Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии.
Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками и конечными потребителями.
Как грамотно ставить цели маркетинга продаж и определять способы их эффективного достижения. Применение методик, представленных на курсе, позволит Вам познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов маркетинга продаж.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Роль маркетинга в процессе продаж.
Взаимодействие отделов продаж и маркетинга.
На что влияет маркетолог.
Идеальная работа – в связке.
Конфликты и способы их решения.
2. Методы ценообразования.
Выбор способа ценообразования.
Ценообразование на различных этапах жизненного цикла товара.
Скидки, акции, бонусы, ценовое стимулирование и ценовая конкуренция.
3. Маркетинговые исследования для оценки рынка.
Постановка целей и задач исследования.
Подбор и оценка источников информации.
Методы сбора информации.
Методы анализа и оценки информации.
4. Ассортиментная матрица.
Понятие ассортиментной матрицы.
Значение ассортиментной матрицы для успешности продаж.
Правила формирования матрицы.
Выбор необходимого товара в зависимости от различных факторов.